Июль 14, 2015

Акт приема-передачи ключей является самостоятельным документом либо может быть использован как дополнительный документ к основному договору. Унифицированной формы акта нет. Стороны могут отображать нужные данные на свое усмотрение и по согласованию. Ознакомиться с образцом составления и заполнения акта можно, скачав пример на сайте.

Акт приема-передачи ключей

Данный акт используется в двух случаях. Первый из которых относится к организациям, назначающим лиц, ответственных за материальные ценности и контролирующих их передвижение. Но сотрудники предприятий могут менять должность, увольняться и с них снимают все обязательства. В таком случае ранее ответственное лицо обязано подготовить к передаче все документы и материальные вещи. В том числе и ключи от комнат и складов, где хранятся ценные вещи. Такая процедура происходит с оформлением акта приема-передачи ключей, являющимся дополнением к остальным документам.

Вторым обстоятельством для использования данного акта является совершение сделок по продаже недвижимости. Каждая из сторон участников договора проверяет наличие и подлинность ключей. Отсутствие претензий подтверждается подписями в акте.

Скачать образец бланка акта приема-передачи ключей